Сроки возврата и обмена:
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Весь список товаров надлежащего качества на нашем сайте "ЖарОК" подлежит возврату и обмену.
ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ЭТО:
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в использовании, а также сохранены их первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы, а также документы, выданные вместе с товаром.
-
Хотите вернуть товар? Что делать?
- Для того, чтобы согласовать возврат товара, Вам нужно:
- Написать на нашу электронную почту mail.zharok@gmail.com , описать причину, по которой Вы хотите вернуть товар и прикрепить фото или видео товара, а также оставить контактные данные по которым мы можем связаться с Вами для уточнения деталей возврата
- Или позвоните нам по телефону, указанному в разделе "контакты": +380500557710.
- Возврат товара осуществляется по данным, указанным в товарно-транспортной накладной при получении посылки или по адресу: Полтавская обл., г. Кременчуг, отделение Новой Почты №7 на имя Ивченко Оксана Владимировна, номер телефона +380500557710 (согласовывается с менеджером).
- Кто оплачивает стоимость доставки при возврате товара?
- В этом случае при возврате товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: забор посылки курьером или перевозка транспортной компанией в другой город, согласно товарно-транспортной накладной. В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость услуг по доставке оплачивается покупателем.
- Когда вернутся средства?
- После получения и осмотра товара нашими сотрудниками, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, с которых осуществлялась оплата. Получение отправленных Вами посылок на возврат нашими сотрудниками происходит каждый день с понедельника по пятницу.
-
Хотите обменять товар? Что делать?
- Для того, чтобы согласовать обмен товара, Вам нужно:
- Написать на нашу электронную почту mail.zharok@gmail.com , описать причину, по которой Вы хотите обменять товар и прикрепить фото или видео товара, а также оставить контактные данные по которым мы можем связаться с Вами для уточнения деталей обмена
- Или позвоните нам по телефону, указанному в разделе "Контакты": +380500557710.
- Возврат товара для обмена осуществляется по данным, указанным в товарно-транспортной накладной при получении посылки или по адресу: Полтавская обл., г. Кременчуг, отделение Новой Почты №7 на имя Ивченко Оксана Владимировна, номер телефона +380500557710 (согласовывается с менеджером).
- Кто оплачивает стоимость доставки за пересылку товара на обмен?
- В этом случае при обмене товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: забор посылки курьером или перевозка транспортной компанией в другой город, согласно товарно-транспортной накладной. В случае отказа от товара надлежащего качества, стоимость услуг по доставке оплачивается Покупателем.
- Когда отправят товар на обмен?
- После получения нашими сотрудниками и осмотра товара, который Вам не подошел, в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар. Получение отправленных Вами посылок на обмен нашими сотрудниками происходит каждый день с понедельника по пятницу.
-
Что делать, если осматривая при получении товар Вами обнаружено повреждение или брак?
- Если при получении посылки в отделении почты Вами обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо:
- Составить Акт боя товара в присутствии сотрудника транспортной компании и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара, написав на нашу электронную почту mail.zharok@gmail.com или позвонив по телефону указанному в разделе "контакты": +380500557710.
- Возврат или обмен бракованного и/или поврежденного товара осуществляется на указанные данные в товарно-транспортной накладной при получении посылки или по адресу: Полтавская обл., г. Кременчуг, отделение Новой Почты №7 на имя Ивченко Оксана Владимировна, номер телефона +380500557710 (согласовывается с менеджером).
- Кто платит за возврат/обмен бракованного товара?
- В случае обнаружения брака товара при осмотре в отделении почты, стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.
- Когда вернутся средства или отправят товар на обмен?
- После получения и осмотра товара нашими сотрудниками, в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены по реквизитам, по которым осуществлялась оплата, или будет отправлен другой товар на замену. Получение отправленных Вами посылок на возвращение нашими сотрудниками происходит каждый день с понедельника по пятницу.
-
В каких случаях обмен или возврат товара невозможен?
- Если с момента получения Вами заказ прошло более 14 дней.
- Если был поврежден первоначальный товарный вид товара, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, пломбы или документы, выданные вместе с товаром.
- Если покупателем была потеряна часть комплектующих.
- Если при оформлении заказа по просьбе покупателя были внесены изменения в комплектацию или внешний вид товара а именно: нанесена именная гравировка, принт, добавлено или убрано какое-либо количество комплектующих.